МАТЕМАТИКА

2016/2017 учебный год



                                             ЧТО УЧАЩИЕСЯ 4 КЛАССА
                                                  ДОЛЖНЫ   ЗНАТЬ И УМЕТЬ 
                                                  НА НАЧАЛО УЧЕБНОГО ГОДА

               Учащиеся должны знать:
  • таблицы умножения и деления;
  • приёмы устного умножения и деления;
  • нумерацию и разрядный состав трёхзначных чисел;
  • приёмы устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1 000;
  • порядок выполнения арифметических действий;
  • единицы измерения длины, массы, времени;
  • свойства сторон прямоугольника и квадрата;
             Учащиеся должны уметь:
  •   читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000;
  • выполнять устно действия в пределах 100, письменно - в пределах 1 0004
  • проводить проверку вычислений;
  • умножать и делить трёхзначное число на однозначное;
  • выполнять деление с остатком;
  • вычислять значение выражений в 2-3 действия без скобок и со скобками;
  • решать задачи в 2-3 действия на сложение, вычитание, умножение и деление;
  • решать простые (в 1 действие) задачи на нахождение доли числа (величины);
  • вычислять значение выражения с одной переменной при заданном значении переменной;
  • решать простейшие уравнения, используя связь между компонентами и результатами арифметических действий;
  • решать подбором простейшие неравенства;
  • определять периметр, прямоугольника и квадрата;
  • распознавать острые, прямые и тупые углы;
  • распознавать остроугольные, прямоугольные и тупоугольные треугольники.

1 ЧЕТВЕРТЬ


                                                                      ПОВТОРЕНИЕ

01.09 - 22.09
Повторяем
  • нумерацию многозначных чисел
  • величины
  • нахождение периметра
  • нахождение площади
  • приёмы устных вычислений
  • письменные вычисления (столбик)
  • нахождение неизвестных компонентов в уравнениях

08.09 Самостоятельная работа

14.09 Контрольная работа (итоговая работа 3 класса)

Повторить деление в столбик, задачи на встречное движение (найти расстояние), величины, порядок выполнения действий.


НУМЕРАЦИЯ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ

26.09 - 27.10
20.10 Контрольная работа

Умеете ли вы записывать многозначные числа?
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!












2 ЧЕТВЕРТЬ

с 08.11 - 23.11
Продолжаем тему "Нумерация многозначных чисел"

ТАБЛИЦУ РАЗРЯДОВ И КЛАССОВ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ!

Рассмотрели все  виды  задач на движение. УМЕЕМ их решать. 

Продолжаем отработку письменных вычислений (все действия).

Учимся умножать на двузначное число.


09 декабря - КОНТРОЛЬ УСТНОГО СЧЁТА:
Контроль устного счёта
4 класс I полугодие
1.    Запишите число, в котором
1 вариант                                                         
800 ед. III класса, 8 ед. II класса                    
и 80 ед. I класса                                                    
2.    Запиши число, подчеркни, сколько в нём всего                                                                              сотен  (десятков)                                                                                      50.007.605                                  
3.    Запишите предыдущее число числу
                                                     
                  900.000                                                     
4.    Запишите последующее число числу                                                        
                   7.099                                              
5.    Сколько                                                 
килограммов в 17 ц?                                    
миллиметров в 14 дм?    
6.    Во сколько раз 1 км больше,   чем 1 дм?                     
  Во сколько раз 1 мм меньше,  чем 1 м?   
7.                                                              
Сумму чисел 360 и 140 разделить на 10                                     
                                                        
8.                                                                 
Сколько минут в 1/4 часа?                                  
Сколько минут в 15 часа?
9.                                                                      
Найди периметр квадрата  со стороной 29 см                  
                                                  
10.                                                                      
Найди площадь прямоугольника со сторонами                                                                6 см и 17 см.                                                                 


20.12 Контрольная работа


Повторяем на зимних каникулах:






3 ЧЕТВЕРТЬ

09.01- 23.03
1 раз в неделю пишем самостоятельную работу (из сборника)

09.01, 10.01 УМНОЖЕНИЕ НА ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Объяснение ЗДЕСЬ11.01, 12.01 ЦЕНА. КОЛИЧЕСТВО. СТОИМОСТЬ
Простые задачи по теме ЗДЕСЬ

16.01 - 19.01    ЦЕНА. КОЛИЧЕСТВО. СТОИМОСТЬ
                      УМНОЖЕНИЕ НА ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Составные задачи по теме ЗДЕСЬ
18.01 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА (работа из сборника)
23.01 ЗАКРЕПЛЕНИЕ
27.01 - 02.02 РАБОТА. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

1 раз в неделю пишем самостоятельную работу (из сборника)

06.02 - 02.03 Письменное ДЕЛЕНИЕ многозначных чисел  НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО 
Объяснение  ЗДЕСЬ  и ЗДЕСЬ (КОГДА В ЧАСТНОМ ЕСТЬ НУЛИ)

06.03   Письменное ДЕЛЕНИЕ многозначных чисел НА ТРЁХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО
Объяснение ЗДЕСЬ

16 марта - итоговая контрольная работа

4 ЧЕТВЕРТЬ


03.04 - 31.05
.

Работаем по сборнику!
Повторяем изученный материал. 

Подготовку к экзаменам облегчит EFFOR . 
Кто зарегистрировался, не забывайте пользоваться.


При выполнении домашних заданий из сборника обязательно нужно засекать время. Дети должны успевать выполнять всю работу не более, чем за 30 минут. 

ПОВТОРЕНИЕ

ВЕЛИЧИНЫ











ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ







ДРОБИ






Комментариев нет:

Отправить комментарий